Семейство Л Грузовые паровозы
годы выпуска 1945-1955, построено 4200

Паровоз серии Л
Прозвища: Лебедянка, Элка,
В 1952 г. конструкция паровоза была пересмотрена и улучшена без изменения серии. изготовители - Коломенский, Брянский, Ворошиловградский заводы; годы выпуска 1945-1955; построено 4199; вес 103-107 т, сцепной 91-94 т; нагрузка на ось ~18.2 т; скорость 80 км/ч; мощность 2200 л.с.
Серия ЛВ
годы выпуска 1952-1956; построено 522; списание: последние в середине 1970-х; изготовитель - Ворошиловградский паровозостроительный завод; расшифровка обозначения: Л Ворошиловградский; вес 120 т, сцепной 91 т; нагрузка на ось ~18.2 т; скорость 80 км/ч; мощность 2420 л.с.;

Паровоз серии ЛВ
;
Паровоз 9П
Годы выпуска 1935-1941, 1946-1957; построено около 3188; изготовители - Коломенский, Новочеркасский, Муромский заводы; прозвище: Клоп

Паровоз 9П
; 9П Конструкция трижды перерабатывалась без изменения серии. изготовители - Коломенский, Новочеркасский, Муромский заводы; годы выпуска 1935-1941, 1946-1955; построено около 2688; вес 54, 55.2 т; нагрузка на ось ~18 т ; скорость 35 км/ч
Паровоз П 38
![]() Грузовой паровоз П 38 |
Громадный сочленённый паровоз с осевой нагрузкой 20 тонн, самый крупный и тяжёлый паровоз в истории отечественных железных дорог (если считать с тендером). Появился слишком поздно.
годы выпуска 1954-1955; построено 4; изготовитель - Коломенский завод; главный конструктор - Л.С.Лебедянский ; вес 214.9 т, сцепной 164 т; скорость 85 км/ч

Комментариев нет:
Отправить комментарий